Цвет сайта
Images
Для слабовидящих
page shadow

Загалова Н.С.

 

Загалова Н.С. 

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Вы зашли на персональный сайт учителя начальных классов

МКОУ ООШ № 3

Г. Дигора

Загаловой Н. С.

На страницах сайта вы найдетеследующую информацию:

·         тематическое планирование изучения учебногоматериала;

·        разработки уроков, презентации, сценарий праздников, песни, викторины иконкурсы;

·         материалы из методической копилки;

·        информацию для родителей;

·        Обобщение опыта работы;

·        и   другое...

    Буду рада, если на  сайте Вы сможете найти для себя  полезную информацию.

 

















    Мой педагогический стаж 25 лет. В настоящее время я работаю по УМК «Школа России»
    Новая образовательная идеология заставляет пересмотреть традиционное представление о социальной сущности образования. Одна из важнейших задач педагога – построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.
    На сегодняшний день передо мной стоят задачи нового образования:
    • не учить много говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё мнение;
    • не страх перед ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем высказывать своё мнение;
    • не учить как самостоятельно решать задачу, а показать как организовать процесс решения.
    Я делаю всё возможное, чтобы обучение детей было радостным, а уроки интересными. Для этого в своей работе использую наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные средства обучения.
    Ученик должен добывать знания самостоятельно. Ступенька к самостоятельности – умение работать со словарямии энциклопедиями, справочной литературой.
    Диалог на уроке с учеником я стараюсь строить так, чтобы ребёнок не боялся доказывать свою точку зрения, спорить, но при этом учу прислушиваться к мнению других, находить причину ошибки и исправлять её.
    На уроках дети должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого.
    Каждый интересен своей уникальностью. И моя задача, как педагога, сберечь эту уникальность. Творчески расширить возможности каждого ребёнка.