Цвет сайта
Images
Для слабовидящих
page shadow

Гибизова Л. П.

Гибизова Л.П.

 

      Учительство – это искусство, труд не менее творческий,

чем труд писателя или композитора,

 но более тяжелый и ответственный. 
Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, 
как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую.

Д.С. Лихачёв 

Add Content...

Конкурсные сочинения.

 ЗаголовокВладелецКатегорияИзмененная датаРазмер 
. Первый школьный день...digora3 digora3 29.01.2015НеизвестноЗагрузить
«Славен человек трудом»digora3 digora3 29.01.2015НеизвестноЗагрузить
Если бы я был начальником полиции…digora3 digora3 29.01.201515,70 KBЗагрузить
Природа и человек.digora3 digora3 29.01.2015НеизвестноЗагрузить
Что такое добро для меня?digora3 digora3 29.01.2015НеизвестноЗагрузить

Открытые уроки

 ЗаголовокВладелецКатегорияИзмененная датаРазмер 
А. Платонов « Неизвестный цветок»digora3 digora3 29.01.2015НеизвестноЗагрузить
развитие речи в 5 классе « Письмо о моей семье»digora3 digora3 29.01.2015НеизвестноЗагрузить
урок в 5 классе «Имя прилагательное как часть речи»digora3 digora3 29.01.201553,50 KBЗагрузить
урок письма «Удивительная часть речи – глагол!» digora3 digora3 29.01.201558,00 KBЗагрузить

О себе:

Общие сведения

Фамилия, имя, отчество: Гибизова Луиза Петровна

Образование: Северо-осетинский государственный университет им. К.Л.Хетагурова 1981года, учитель русского языка и литературы

Стаж педагогической работы по специальности:34 года

Стаж работы в МКОУ ООШ № 3 – 34 года

Занимаемая  должность: учитель русского языка и литературы

Награды: Почетная грамота Министерства образования науки РСО-Алания

E-mail:gibizova.l@bk.ru

 

Телефон:92-2-85,  сотовый - 8-918 832 93 71 

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

.

 «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира».

                                                                       М. Горький

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но неизменной остается роль учителя, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на вопросы: КАК ЖИТЬ?  ЗАЧЕМ ЖИТЬ?

Вот уже тридцать четвертый  год первого сентября я переступаю порог школы, и нет для меня большей радости, чем видеть «распахнутые» детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. И всегда становится легко, когда осознаешь потребность так организовать учебный труд детей, чтобы он был радостным, успешным, чтобы ребенок и родители не определяли ценность личности только успехами в учебе.

Я благодарна судьбе за то , что моя жизнь связана со школой. Тридцать четыре года я работаю в Дигорской средней школе, которая стала для меня вторым домом.

Свою задачу вижу в том, чтобы воспитывать жизнелюбивых, честных, активных и добрых в своей жизни людей.

Считаю, что настоящий учитель должен быть:

  • непременно талантливым;
  • способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;
  • профессионально грамотным; 
  • интеллигентным, нравственным и эрудированным; 
  • владеющим передовыми педагогическими технологиями.

Лозунгом своей жизни считаю афоризм: «Учитель – это не профессия, это образ жизни и состояние души!»

Школьный звонок… Я иду по коридору на урок… Там меня ждут МОИ ученики! Каждый мой класс – новая ступенька!

Мне нравится быть учителем и классным руководителем!

Учительская профессия – профессия счастливых людей!

И мне хочется, чтобы в школе всегда жили счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Верю, что вместе с детьми преодолею многое. Только б они верили мне. 

Научно-методическая деятельность

В своей работе я руководствуюсь следующими нормативно-правовыми документами:

1.     Закон «Об образовании».( ст.7, ст.32)

2.     Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования».

3.     Письмо   Минобразования   России от 20.02.2004   г.   №   03-51-10/14-03   «О введении федерального   компонента государственных образовательных   стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

4.     Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».

5.     Письмо Минобрнауки России от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».

6.     Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

7.      Программа среднего (полного) образования по русскому языку (базовый уровень)

8.     Приказ Минобрнауки России от 30.08.2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

9.     Устав школы, утвержденный    Приказом отдела образования Администрации Дигорского района  № 484 от 21.10.2014г.

10.  Учебный план школы на 2014 -2015 уч.г

Курсы повышения квалификации

 

Год

   Название курсов

 

Кол-во часов

1

2010

«Актуальные проблемы школьного филологического образования в контексте модернизации российской школы»

134 часа

2

2011

«Обучение по использованию информационных и коммуникационных технологий работников образования в условиях введения ФГОС начального общего образования»

 

72 часа